Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Родителям будущего первоклассника.

Родителям будущего первокласника.

to-school-300x240

 

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

или 7 способов избежать школьных проблем

 1.Родители должны быть готовы к тому, что учитель будет относиться к их любимому чаду не так, как хотелось бы. Лучше всего познакомиться с учителем заранее. Рекомендуется не пропускать родительские собрания – так вы будете в курсе того, что происходит с учеником, по мнению учителя.

 2.Важно, чтобы у ребенка дома было собственное постоянное рабочее место. Стол с подставкой для ручек, полка для учебников. Следует заранее уточнить, что в понимании ребенка значит порядок на рабочем месте: возможно, тот факт, что он всегда бросает портфель в один и тот же угол? Это не совпадает с вашим пониманием? Тогда просто объясните свои правила. Можете, кстати, обставить это торжественно, чтобы запомнилось надолго.

 3. Выполняет ли ваш ученик домашние задания при работающем телевизоре? Если да, то это ошибка. Чтобы внимание не рассеивалось, телевизор, а также компьютер не должны работать в той комнате, где ваш ученик занимается уроками.

 4. Маме и папе следует быть наблюдательными и отметить, какой период времени сын или дочь могут работать, не отвлекаясь. На основе этого составить режим занятий: «30 минут ты занимаешься математикой, а потом на 15 минут сделаем перерыв – следи за часами».

 5. Формируйте умение доводить дело до конца: поиграл – убери за собой игрушки, поел – помой за собой посуду, разделся – сложи аккуратно одежду на место. Типичная ошибка родителей – несоблюдение этого правила. Мама может быть в хорошем настроении и сделать за «малыша» его работу, а может просто очень торопиться и… результат тот же – ребенок бросил дело на полпути.

 6.Настройте ребенка на дружелюбное поведение в школьном коллективе. В положительном ключе вспоминайте о собственной учебе в школе. Если ребенок стеснительный, можно в ролевой игре дома отрабатывать с ним школьные ситуации: «Я учитель и спрашиваю тебя, а что ты мне отвечаешь? Как ты стоишь, как смотришь?»

 7.Ребенок должен чувствовать поддержку родителей. Не надо выполнять за школьника домашние задания, но он должен быть уверен, что всегда может получить ответ на трудный вопрос. Выражайте любовь и участи словами: «Вчера у тебя это не получилось, а сегодня ты справился без моей помощи, я тобой горжусь»